Подход

Что такое подход?

Подход — метод работы над сайтами заказчиков. Он отражает отношение агентства к клиентам и своему профессиональному труду.

Сегодняшний SEO-подрядчик либо организует потоковое производство и получает быстрый заработок, либо ставит на качество и уменьшает число клиентов — выбирает между конвейерным и индивидуальным подходами к работе.

  1. Конвейерный подход. Каждый проект проходит через конвейер шаблонных операций, цель которых — получить видимые результаты с минимальными трудозатратами. Агентство не погружается в бизнес заказчика и не адаптирует свои процессы под его цели — это просто не заложено в объем работ.
  2. Индивидуальный подход. Процесс адаптируется под конкретную ситуацию и задачи клиента с целью получения максимальных результатов. Такой процесс требует много ресурсов и привлечения опытных кадров, исключает работу «по шаблону».

К сожалению, 95% SEO-компаний применяют конвейерный подход. Еще 5-7 лет назад, когда не было сумасшедшей конкуренции за верхние строчки в поисковиках, он действительно работал неплохо. Теперь, когда поисковые системы научились бороться с манипуляциями оптимизаторов, результаты конвейера основаны в большей степени на везении, не превышают средние, а зачастую и вовсе отсутствуют.

Конвейерный подход — пережиток прошлого. Его главные недостатки заключаются в следующем:

  1. Абсолютная непрозрачность. 9 из 10 клиентов не знают, какой объем работ проводят (и проводят ли) над его сайтом. Агентства не заинтересованы в прозрачности, отсюда отношение к SEO, как к «шаманству».
  2. Потоковые агентства не держатся за каждого клиента. Если вы не «Мерседес» или «Самсунг», к вам нет никакого интереса. Клиента кормят завтраками, а пока он пытается выяснить, почему нет результата, находят 5-10 новых клиентов. Клиент для такого агентства — денежный мешок, а не партнер. Кончился — поменяли.
  3. Потоковый подход не способен дать даже средних результатов, если в нише клиента присутствует высокая конкуренция. Агентства же осознанно обещают другое. Это значит, что такая работа — попросту обман.

Если вы не хотите играть в лотерею, главный приз которой «какая-то посещаемость», а имеете целью стать одним из лидеров поискового спроса в своей тематике, то конвейерный подход не для вас.

Какой подход применяем мы?

В современном SEO работает исключительно комплексное развитие сайта с большой вовлеченностью как оптимизаторов, так и заказчика. SEO перестало быть работой по покупке ссылок, написанию оптимизированных текстов и небольшой внутренней оптимизации сайта.

Подход, который применяем мы — «бутиковый». Все работы по проекту, как и ресурсы, подбираются строго под задачи бизнеса, с учетом текущей ситуации.

Основы подхода

  1. Максимальный охват спроса в тематике. Разрабатываем семантическое ядро и новую структуру сайта, которая позволяет клиенту конкурировать по охвату аудитории с лидерами в своем сегменте.
  2. Полный объем работ. Наша работа не строится на готовых методах. Мы не урезаем перечень работ, чтобы сэкономить. Заказчик получает полный объем работ, необходимых для достижения запланированных результатов.
  3. Сильная вовлеченность в проект. Каждый проект начинаем с изучения целей и задач, специфики бизнеса, технологических особенностей сайта и необходимых трудозатрат
  4. Полная прозрачность. Отчитываемся за каждый час работы над проектом, результаты считаем в деньгах. Клиент может посмотреть любой внутренний документ по проекту, поговорить с любым членом команды напрямую.

Подход требует высокой компетентности кадров и больших ресурсов. Это сказывается на стоимости работ. Она часто выше, чем у конкурентов, которые привыкли имитировать продвижение и выкачивать из клиента деньги. Возможность подобной сделки с совестью идет вразрез с нашими принципами.

 

Презентация процесса работ

Посмотрите презентацию, она поможет получить представление о принципах и методах нашей работы.

Ответим на вопросы и поможем решить вашу задачу Заполните заявку и в течении дня с вами свяжется консультант
Оставить заявку

После отправки заявки:
  • позвоним
  • уточним детали
  • проведем аудит, оценку потенциала
  • презентуем предложение
От вас потребуются гостевые доступы к системам аналитики и информация о существующем продвижении
Имя*
Сайт*
Эл. Почта*
Телефон*
Комментарий
Прикрепить файл
To attach files drag & drop here or browse file

Max file size: 3 MB. Acceptable file types: