Что такое подход?
Подход — метод работы над сайтами заказчиков. Он отражает отношение агентства к клиентам и своему профессиональному труду.
Сегодняшний SEO-подрядчик либо организует потоковое производство и получает быстрый заработок, либо ставит на качество и уменьшает число клиентов — выбирает между конвейерным и индивидуальным подходами к работе.
- Конвейерный подход. Каждый проект проходит через конвейер шаблонных операций, цель которых — получить видимые результаты с минимальными трудозатратами. Агентство не погружается в бизнес заказчика и не адаптирует свои процессы под его цели — это просто не заложено в объем работ.
- Индивидуальный подход. Процесс адаптируется под конкретную ситуацию и задачи клиента с целью получения максимальных результатов. Такой процесс требует много ресурсов и привлечения опытных кадров, исключает работу «по шаблону».
К сожалению, 95% SEO-компаний применяют конвейерный подход. Еще 5-7 лет назад, когда не было сумасшедшей конкуренции за верхние строчки в поисковиках, он действительно работал неплохо. Теперь, когда поисковые системы научились бороться с манипуляциями оптимизаторов, результаты конвейера основаны в большей степени на везении, не превышают средние, а зачастую и вовсе отсутствуют.
Конвейерный подход — пережиток прошлого. Его главные недостатки заключаются в следующем:
- Абсолютная непрозрачность. 9 из 10 клиентов не знают, какой объем работ проводят (и проводят ли) над его сайтом. Агентства не заинтересованы в прозрачности, отсюда отношение к SEO, как к «шаманству».
- Потоковые агентства не держатся за каждого клиента. Если вы не «Мерседес» или «Самсунг», к вам нет никакого интереса. Клиента кормят завтраками, а пока он пытается выяснить, почему нет результата, находят 5-10 новых клиентов. Клиент для такого агентства — денежный мешок, а не партнер. Кончился — поменяли.
- Потоковый подход не способен дать даже средних результатов, если в нише клиента присутствует высокая конкуренция. Агентства же осознанно обещают другое. Это значит, что такая работа — попросту обман.
Если вы не хотите играть в лотерею, главный приз которой «какая-то посещаемость», а имеете целью стать одним из лидеров поискового спроса в своей тематике, то конвейерный подход не для вас.
Какой подход применяем мы?
В современном SEO работает исключительно комплексное развитие сайта с большой вовлеченностью как оптимизаторов, так и заказчика. SEO перестало быть работой по покупке ссылок, написанию оптимизированных текстов и небольшой внутренней оптимизации сайта.
Подход, который применяем мы — «бутиковый». Все работы по проекту, как и ресурсы, подбираются строго под задачи бизнеса, с учетом текущей ситуации.
Основы подхода
- Максимальный охват спроса в тематике. Разрабатываем семантическое ядро и новую структуру сайта, которая позволяет клиенту конкурировать по охвату аудитории с лидерами в своем сегменте.
- Полный объем работ. Наша работа не строится на готовых методах. Мы не урезаем перечень работ, чтобы сэкономить. Заказчик получает полный объем работ, необходимых для достижения запланированных результатов.
- Сильная вовлеченность в проект. Каждый проект начинаем с изучения целей и задач, специфики бизнеса, технологических особенностей сайта и необходимых трудозатрат
- Полная прозрачность. Отчитываемся за каждый час работы над проектом, результаты считаем в деньгах. Клиент может посмотреть любой внутренний документ по проекту, поговорить с любым членом команды напрямую.
Подход требует высокой компетентности кадров и больших ресурсов. Это сказывается на стоимости работ. Она часто выше, чем у конкурентов, которые привыкли имитировать продвижение и выкачивать из клиента деньги. Возможность подобной сделки с совестью идет вразрез с нашими принципами.
Презентация процесса работ
Посмотрите презентацию, она поможет получить представление о принципах и методах нашей работы.
После отправки заявки:
- позвоним
- уточним детали
- проведем аудит, оценку потенциала
- презентуем предложение