Услуги

Узнайте стоимость продвижения и срок окупаемости инвестиций

SEO-решения для бизнеса

У нас два вида услуг. Каждая оптимизирована под вид бизнеса клиента.
  • SEO: продвижение для сайтов услуг от 100 000 P в месяц Подробнее
  • SEO: продвижение для интернет- магазинов от 150 000 P в месяц Подробнее

Чем SEO поможет вашему бизнесу

Поисковое продвижение — инструмент с минимальной стоимостью посетителя. В большинстве тематик стоимость посетителя будет в разы меньше, чем с контекстной рекламы. При успешной реализации инструмент принесет вам значительную выгоду.

Кому нужно SEO

Практически любому бизнесу SEO способно принести высокие результаты, а в ряде тематик вовсе является незаменимым инструментом. Например, в e-commerce невозможно тягаться с конкурентами, если сайт не имеет хорошую долю поискового трафика.

Кому не нужно

SEO бесполезно, если на вашу продукцию нет спроса — продаете инновационный или слишком редкий продукт. Есть ниши, где спрос есть, но продвигаться нет смысла — весь трафик забирают порталы. Пример — Booking в гостиничном бизнесе.

Почему результатом от SEO довольны не все

SEO — самая страдальная часть интернет-маркетинга. Услуга полностью непонятна для заказчиков, результаты прогнозируемы и есть далеко не у всех. Тому виной несколько причин.

Специфика услуги

Поисковое продвижение — действительно сложная услуга. Результаты всегда отложены по времени и зависят от алгоритмами поисковых систем, которые меняются и ужесточаются. Оптимизаторам нужно прилагать значительные усилия, чтобы их методы не устаревали и приносили результат.

Необразованность заказчиков

Для рядового заказчика поисковое продвижение — темный лес. Есть сформированные стереотипы, которые в совокупности с незнанием темы не позволяют принимать осознанных решений. В итоге заказывают не у тех, что действительно что-то умеет, а у тех, кто соответствует стереотипам.

Недобросовестность агентств

Российская специфика SEO — это самая нечетная услуга. Большая часть агентств не заинтересованы в результате, а заинтересованы в выручке. Они применяют потоковый подход, который подразумевает под собой минимальную вовлеченность. Это губит результат.

Что мы делаем, чтобы у наших клиентов был результат

Для высоких результатов нам пришлось полностью модернизировать свою работу с клиентами.

Применяем бутиковый подход

Наш подход — бутиковый. Он строится на максимальном вовлечении агентства в работу над сайтом. Ежемесячно мы тратим от 150 часов на каждый проект. Такая вовлеченность совместно с грамотными процессами и знанием дела дает результат в любой тематике.

Разъясняем заказчикам тонкости сферы

Наш профессиональный долг — просвещать заказчиков в теме SEO. Для этого мы публикуем полезные материалы. Любому, кто обращается к нам, мы рассказываем про нюансы поисковой оптимизации в его тематике, откровенно говорим чего можно ожидать, а чего нет.

Работаем прозрачно

Мы используем почасовые отчеты, которые можно проверить, а так храним скриншоты работ по каждой задаче. Это делает процесс работы на 100% прозрачным — клиент видит сколько времени ушло на его сайт в этом месяце, в разрезе задач и специалистов.

Какое SEO у вас? Найдите себя

Каждый вариант реализации SEO имеет свои преимущества и минусы

  • SEO занимается фрилансер
  • Сами занимаетесь SEO
  • SEO занимается агентство
  • SEO занимается штатный сотрудник
  • У нас Директ и все устраивает!
  • Разочарованы SEO и не верим в него
  • SEO занимается фрилансер Плюсы
    • + Это дешевле, чем у агентства. часто в разы;
    • + Общение идет напрямую с тем, кто продвигает, а не с девочкой-аккаунтом. Обсуждение задач идет быстрее, без «мне нужно жто уточнить»;
    • + Если правильно поставить задачу, можно получить хорошую вовлеченность в проект за адекватные деньги. С потоковым SEO агентством вы получите гораздо меньше вовлеченности.
    Минусы
    • — Фрилансерам иногда свойственно пропадать. Иногда насовсем и с деньгами;
    • — «Зазвездившиеся» фрилансеры берут много денег, выдавая средние результаты;
    • — Чтобы правильно поставить задачу фрилансеру необходимо иметь определенную компетенцию;
    • — Фрилансер не сможет вносить необходимые сложные технические доработки в сайт.
  • SEO занимается владелец бизнеса Плюсы
    • + Это позволяет не тратить бюджет на специалиста. Особенно актуально для микробизнеса или стартапов;
    • + Высокая экспертность при сборе семантического ядра и написании текстов — никто не знает бизнес лучше, чем его владелец;
    • + Все под контролем. Не нужно верить на слово или требовать отчеты о проделанной работе.
    Минусы
    • — Недостаточная временная вовлеченность из-за наличия других важных дел;
    • — Обычно используются устаревшие или неэффективные методы (seopult и т.д.);
    • — Недостаточная компетенция в SEO. отсутствует опыт и грамотные наставники;
    • — Тратится время, которое можно потратить на более важные дела или отдых.
  • SEO занимается агентство Плюсы
    • + Если агенство порядочное вы получите высокие результаты при оптимальных затратах;
    • + Аутсорсинг выгоднее;
    • + Все под контролем. Не нужно верить на слово или требовать отчеты о проделанной работе.
    Минусы
    • — Не всем подходит. Крупному интернет-магазину или порталу нужен свой штат оптимизаторов;
    • — Потоковые схемы работы агентств. Обычно агенство потоковое — ваш сайт прогонят по конвейру. Это даст результат, но врятли выше среднего;
    • — Если у вас невысокий бюджет (до 50 т.р. для Москвы) агентство не заинтересовано в вас и не тратит необходимые ресурсы.
  • SEO занимается штатный сотрудник Плюсы
    • + Максимальная вовлеченность в проект;
    • + Доверие и контроль, человек сидит рядом;
    • + Эффективные коммуникации: человек видит компанию изнутри.
    Минусы
    • — Очень сложно найти достойного специалиста;
    • — Содержать хорошего специалиста очень затратно, особенно в Москве;
    • — Сложно мотивировать: для таких сотрудников в первую очередь важен интерес к проекту и возможность развиваться;
    • — Нужно иметь компетенцию, чтобы взять грамотного сотрудника. А так же чтобы ставить задачи и проверять результат;
    • — Сотрудник не имеет многопроектный опыт (занимается только вашим проектом), не имеет более опытного наставника;
    • — Не имеет доступ к технологиям SEO-агентства. Часть из них можно купить, но это дополнительные расходы.
  • А у нас директ! Плюсы
    • + Директ это моментальный результат, сегодня положили денег, завтра получили клики и возможно заказы
    • + Легко контролировать. Деньги = клики;
    • + Можно отключить в несезон, не тратить деньги на поддержку;
    • + Можно корректировать эффективность в режиме онлайн;
    • + Легко прогнозировать результат.
    Плюсы
    • — Высокая стоимость. В некоторых тематиках — запредельно высокая. В разы дороже поискового трафика;
    • — Является «рекламой-наркотиком». Как только не пополнили счет — эффект прекратился, нужна новая «доза» денег;
    • — Охватывает только часть аудитории SERM. Аудитория поисковых систем и контекстной рекламы пересекается, но только частично.
  • Разочарованы в SEO Плюсы
    • + Теперь вы знаете как не стоит продвигать свой сайт
    Минусы
    • — Вы теряете стабильный канал целевого трафика;
    • — Конкуренты активно используют SEO и уводят ваших клиентов.

    Иногда отказываются сразу от всей интернет рекламы, думая «она не работает для нас». Это неверное суждение, правильно не отказываться а разобраться. Проблемы не в интернет маркетинге, а в вашем умении управлять подрядчиками. У нас есть книга на эту тему, она поможет вам вернуть веру в SEO, выбрать подрядчика и правильно ставить задачи.

Наши SEO-решения

Ответим на вопросы и поможем решить вашу задачу Заполните заявку и в течении дня с вами свяжется консультант
Оставить заявку

После отправки заявки:
  • позвоним
  • уточним детали
  • проведем аудит, оценку потенциала
  • презентуем предложение
От вас потребуются гостевые доступы к системам аналитики и информация о существующем продвижении
Имя*
Сайт*
Эл. Почта*
Телефон*
Комментарий
Прикрепить файл
To attach files drag & drop here or browse file

Max file size: 3 MB. Acceptable file types: