SEO для интернет-магазина

Внедряем решения топовых интернет-магазинов

Кому подходит

Решение подходит интернет-магазинам, сайтам производителей с большим товарным каталогом. Берем в работу сайты на любой стадии продвижения — как с нулевыми, так и с уже достигнутыми результатами.

Поможем, если вы столкнулись с неприятностями:

  • Подвел подрядчик, и вы желаете его сменить. Проведем «переезд» без потери посещаемости, все неприятные переговоры возьмем на себя.
  • Проект потерпел «SEO-катастрофу». Быстро выведем интернет-магазин из-под любых фильтров поисковых систем.

Решение не подходит для сайтов услуг и корпоративных сайтов. Для них у нас есть специальное решение.

Ключевые составляющие решения

Получите консультацию Наш консультант свяжется с вами, уточнит детали проекта и ответит на все вопросы.
Отправить заявку

Полный аудит интернет-магазина

Если вы обращались в SEO-агентства, то наверняка вам проводили «SEO-аудит». Такой аудит на 90% состоит из полуавтоматических проверок, на которые тратят не более двух часов. Пользы от него нет — аудит не отражает полной картины необходимых для продвижения доработок.

Наш аудит — полезный. Он включает 200+ проверок, которые учитывают все факторы, влияющие на ранжирование. Результат аудита — понятное и полное техническое задание на доработки.

  • Составляем ТЗ на доработки в порядке приоритетности их исправления и контролируем внедрение.
  • Изучаем и дорабатываем юзабилити. Улучшаем поведенческие факторы и увеличиваем конверсию сайта.
  • Адаптируем и внедряем удачные решения лидеров отрасли, вынуждаем их подвинуться.

Максимальный охват поискового спроса

В e-commerce семантика — важнейший вопрос. Спрос измеряется десятками, иногда сотнями тысяч ключевых слов. До четверти заказов приходят с ключей, используемых пользователями впервые. Что может предложить «среднее» SEO-агентство, кроме продвижения по 200-500 ключам? Ничего, а это потеря до 90% трафика.

Семантика для интернет-магазина охватывает весь поисковый спрос в его тематике. Таким образом, вы сможете конкурировать с магазинами-лидерами тематики, захватывая значимую долю поискового трафика.

  • Трафик с поиска будет дешевле, чем у конкурентов с узким перечнем ключевых запросов.
  • Результат будет быстрее — начинаем с приоритетных для бизнеса товарных категорий.
  • Не используем мусорные и непрофильные для бизнеса поисковые запросы.

Товарный консалтинг

Особенность интернет-магазинов — это виртуальная витрина, которую можно безгранично масштабировать. Вам не нужно арендовать большое помещение, чтобы выставить новый товар. Обычно SEO-агентство предлагает продвигает то, чем торгует клиент, но это ли вам нужно?

Мы исследуем спрос на ваши товары и товары конкурентов. Оцениваем его по критериям: величина, сезонность, конкурентность, маржинальность. По итогам такой оценки строим рентабельную и пользующуюся спросом товарную линейку, которая увеличивает прибыль магазина.

  • Исключим товар, который не выгоден. Закупочные средства перенаправляются на развитие.
  • Составим таблицу сезонности товаров. Правильно распределяем приоритеты, своевременно оптимизируем нужные категории.
  • Расширим линейку продукции товарами, которые выгодны бизнесу. Вы будете получать более стабильный и высокий доход.

Охват регионов

Присутствие интернет-магазина в других регионах дает прирост заказов и конкурентные преимущества. Вы можете стать одним из лидеров тематики или даже единственным ее представителем в регионе.

Изучаем региональный спрос и конкурентную среду, выбираем приоритетные для продвижения регионы. Выбираем эффективную стратегию регионального продвижения, адаптируем сайт и начинаем получать заказы.

  • Заказы из регионов часто выгоднее — нет столичной конкуренции, что снижает стоимость его привлечения.
  • Сегодняшние логистические возможности позволяют доставлять товар в любую точку России в адекватные сроки и по доступным тарифам.
  • Есть возможность стать лидером в менее конкурентных регионах и аккумулировать большую часть спроса на себе.

Порядок работы над проектом

Подготовка предложения

Вникаем в задачи, анализируем особенности поискового спроса и текущие результаты. На этом этапе обязательна вовлеченность клиента: необходимо предоставить доступы, рассказать о приоритетных товарных категориях, интеграции магазина со складом и 1С, дать контентные ресурсы.

Через 1–2 недели презентуем предложение со следующими составляющими:

  • Точка А — оценка текущего состояния, без воды;
  • Точка Б — оценка потенциала, который можно достичь;
  • Предварительный план работ на 6 месяцев;
  • Ежемесячный бюджет на оптимизацию и доработки.

Если стоимость услуг окажется высокой, посоветуем, как действовать в рамках вашего бюджета, порекомендуем подрядчиков.

Не сможем помочь, если смета нужна «вчера». За короткий срок нельзя погрузиться в специфику бизнеса и изучить особенности сайта. Вообще, честность «быстрых» предложений весьма сомнительна.

Первый этап — SEO-стратегия

На первом этапе разрабатываем SEO-стратегию. Проводим аудит интернет-магазина, анализируем конкурентов и поисковый спрос, разрабатываем технические задания на доработки, определяем приоритетность и сроки работ.

Итоговый состав работ зависит от текущей ситуации и задач, которые определяются до подписания договора. Длительность этапа — 2–3 месяца. На выходе получается набор документов, который обычно включает:

  • Семантическое ядро и новую товарную структуру;
  • Прогнозы роста трафика;
  • Выводы по конкурентам в поисковой выдаче;
  • ТЗ на доработки юзабилити сайта;
  • ТЗ на технические доработки сайта;
  • Детальный план работ на год.

Программисты и дизайнеры на этом этапе не нужны. Зато невозможно обойтись без участия эксперта со стороны заказчика — нужно утверждать семантику, принимать решения по приоритетности дальнейших работ.

В крупных интернет-магазинах работаем короткими итерациями: охватили часть товарных категорий — перешли к следующим и т. д. Такой подход позволяет получить результат быстрее.

Второй этап — ежемесячные работы

Выполняем ежемесячные работы, запланированные на этапе стратегии. Используем собственные ресурсы:

  • Пишем тексты в категории и подкатегории;
  • Разрабатываем и генерируем мета теги;
  • Корректируем стратегию продвижения;
  • Проводим квартальный аудит;
  • Увеличиваем ссылочную массу;
  • Мониторим эффективность работ.

Для внедрения технических доработок и доработки юзабилити сайта привлекаем специалистов, поддерживающих сайт (программиста, дизайнера, верстальщика).

Со своей стороны осуществляем полный технический надзор внедрения доработок.

  1. Технические доработки — верстка и программирование.
  2. Изменение структуры сайта, создание новых страниц.
  3. Доработки юзабилити и дизайна сайта.

В e-commerce результат невозможен без масштабных технических доработок сайта. Для этого важно иметь компетентных подрядчиков-программистов. Неквалифицированные подрядчики могут застопорить процесс внедрения доработок и результата не будет. Если у вас нет подрядчиков или их компетенция вызывает сомнение, мы предоставим своих проверенных партнеров.

Если у вас нет специалистов, которые поддерживают сайт или их мощностей недостаточно — предоставим проверенного подрядчика для внедрения доработок.

Получите консультацию Наш консультант свяжется с вами, уточнит детали проекта и ответит на все вопросы.
Отправить заявку

Что будет в результате

Интернет-магазин получит полную оптимизацию для лучшей видимости у поисковиков:

  • Структуру, четко налаженную под поисковый спрос;
  • Удобный интерфейс;
  • Оптимизацию под регионы.

Все это даст кратный рост поискового трафика и количества заказов. Результаты работы будут стабильными и не пропадут, даже если вы прекратите с нами работать.

 

Получите консультацию Наш консультант свяжется с вами, уточнит детали проекта и ответит на все вопросы.
Отправить заявку

Результаты наших Клиентов

  • Клиент: Интернет-магазин бытовой и инженерной сантехники «БМ» Задача: Увеличить трафик на раздел «Бытовая сантехника» Результат: Проведен технический и юзабилити аудит, собрана семантика и разработана новая структура для раздела «бытовая сантехника». Внесены технические доработки, доработки в юзабилити сайта. Внедрена новая структура и метатеги.
    +407% Прирост посетителей с поисковых систем +234% Прирост заказов с поисковых систем
  • Клиент: Сеть бутиков «Мир Паркета» Задача: Увеличить обращения с поисковых систем по направлениям: паркетная доска, массивная доска, штучный и художественный паркет. Результат: Собрано широкое семантическое ядро, внедрена новая структура. Проведен аудит, внедрены технические доработки. Поисковый трафик вырос в два раза и продолжает расти.
    +135% Прирост посетителей с поисковых систем +27% Прирост обращений с поисковых систем

Сколько ждать

Сроки индивидуальны и зависят от ряда факторов: возраста сайта, тематики, текущей оптимизации, имеющихся ресурсов на доработки и т. д.

Приведем «усредненный» пример. Результата будет два: промежуточный и итоговый.

  1. Промежуточный. Первый результат — рост позиций. Это еще не увеличение трафика, но показатель правильности действий. Рост позиций будет через 2–3 месяца с начала работ.
  2. Итоговый результат. Увеличение трафика и числа заказов стоит ожидать через 5-6 месяцев со старта работ. Самое важное: сроки получения результата напрямую зависят от своевременного и правильного внесения технических доработок.

Этот пример грубый. Не стоит примерять его на свой сайт. Правильнее обсуждать сроки на этапе подготовки коммерческого предложения.

Стоимость работ

Стоимость продвижения для каждого интернет-магазина индивидуальна. Фиксированных тарифов нет. Стоимость складывается из:

  • Нашего вознаграждения за разработку семантики, создания новой структуры каталога, аудита и технических заданий, менеджмента всех остальных работ;
  • Доплаты за технические доработки (на них в e-commerce приходится значимая доля бюджета);
  • Доплаты за доработки дизайна и юзабилити;
  • Расходов на оплату ссылок и услуги систем аналитики.

В среднем, можно ориентироваться на сумму в 150 тысяч рублей ежемесячно.

Какие есть гарантии

В поисковом продвижении не бывает гарантий. И вот почему:

  • Оптимизатор прямо не влияет на результаты выдачи, а пытается подстроиться под алгоритмы поисковых систем. Алгоритмы меняются, умнеют и ужесточаются. То, что работает сегодня, завтра может и не сработать. Гарантировать то, чем полностью не управляешь — невозможно и нечестно.
  • Гарантии в SEO — маркетинговая уловка. Агентство никогда не останется без прибыли. А клиент может проиграть. Получается, что гарантия — это взять деньги, с возможностью ничего не сделать и вернуть их часть через несколько месяцев.

Желание бизнеса любого защитить инвестиции понятно. И многие агентства действительно дают гарантию. Но почему тогда 9 из 10 заказчиков не довольны результатом? И почему нет примеров выполнения этих гарантии в виде безоговорочного возврата денег?

Мы не даем гарантий. Но работаем на 100% прозрачно, выделяем должные ресурсы на взятые проекты. Если вы хотите честного партнера в рискованном деле — это к нам!

Почему стоит доверить SEO именно нам

Узкая специализация

Мы специализируемся исключительно на SEO продвижении. Не распыляемся, направляем все ресурсы на развитие навыков продвижения сайтов. Конечно, у нас есть определенные стандарты и налаженные процессы. Но к каждому проекту применяется своя стратегия продвижения по собственному плану работ.

Полная прозрачность процессов

Традиционные SEO-агентства имеют привычку проводить разовые работы в первые 2-3 месяца, которые дают 80% результата, чтобы потом тратить на клиента не более 3-5 часов в месяц.

Мы берем деньги только за реальную работу над вашим сайтом, которая всегда прозрачна: каждый месяц в системе отчетности указывается количество часов, которое команда тратит на проект.

Не делаем конвейер

Не привлекаем десятки новых клиентов в месяц. Не устраиваем конвейер, на котором каждый проект продвигается по шаблону, без учетов специфики и задач бизнеса клиента.

Получите консультацию Наш консультант свяжется с вами, уточнит детали проекта и ответит на все вопросы.
Отправить заявку
Ответим на вопросы и поможем решить вашу задачу Заполните заявку и в течении дня с вами свяжется консультант
Оставить заявку

После отправки заявки:
  • позвоним
  • уточним детали
  • проведем аудит, оценку потенциала
  • презентуем предложение
От вас потребуются гостевые доступы к системам аналитики и информация о существующем продвижении
Имя*
Сайт*
Эл. Почта*
Телефон*
Комментарий
Прикрепить файл
To attach files drag & drop here or browse file

Max file size: 3 MB. Acceptable file types: